x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Коктейльное утро


Постер Коктейльное утро
Как часто после бурной ночи или вечеринки мы грустим о том, что она быстро пролетела. Но на самом деле утро - лишь предвкушение новых ярких приключений. Кошки часто глядят в одну точку, мечтая о чем-то. Но, как показывает этот рисунок, они никогда не задумываются, наполовину пуст бокал или наполовину полон. Главное - что он у них есть!

Впервые этот рисунок экспонировался на арт-выставке «Мартовские коты» в Минске в 2002 году, где получил исключительно позитивные отзывы критики и многочисленных зрителей. На первой персональной выставке художника – с декабря 2009 по февраль 2010 года - в Польше он также очень понравился прессе и посетителям, отметившим удивительное настроение этого рисунка.


Другие постеры в разделе Рисунки котов

    Говорят, что кофе открыли козы, которые, попробовав кофейные ягоды-вишенки, начинали плясать и веселиться, обратив тем самым на себя внимание пастуха. На самом же деле ягоды кофе впервые попробовал эфиопский кот, которому понравилось то, что ...
    подробнее
      Почему кошки так фанатеют от травы, доподлинно неизвестно. Не информирован даже великий писатель-фантаст Клиффорд Саймак, написавший роман "Все живое - трава". Но заметьте: не случайно кошки покусывают цветы на подоконнике - вероятно, так они ...
      подробнее
        Говорят, что если долго плавать в синем море, то шерсть постепенно приобретает синеватый оттенок. Но это потом, спустя много лет, а сейчас, впервые оказавшись на флоте, отбивая склянки, поднимая паруса, карабкаясь на мачты -вырабатываешь в себе ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16
                                                                    
        ru.cats-n-dreams.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
""
""
""
""
""
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Poster Coctail morning


Poster Coctail morning
It often happens that after a hot night or a party we feel said that all the fun is over. But in fact morning is just a beginning for new adventures. Cats often stare somewhere dreaming. But as the poster shows they never think whether the glass is half-full or half-empty. The main thing is that there the glass exists and there is something in it!

The poster was first shown at the international art exhibition "March Cats" in Minsk in 2002, where it was highly praised by the public and the press. The poster was also shown at the artist’s personal exhibition which ran for two months – from December 2009 to February 2010 – in Poland. The poster was highly praised by the visitors and the press for the marvelous mood that it radiates.



Other posters on Images of cats

""
    S-cat-shes exhibit of graphic art created by Sergey Stelmashonok recently showed at the Belarusian Society for Friendship and Cultural Relation with Foreign Countries . All nineteen pieces from the series are devoted to one character – a cat in ...
    more
    ""
      When cats gather together – when there are more than three of them – they sit in the sunlight as if waiting for something to appear. Some people are sure they waiting for the Yellow Submarine from the Beatles’ song. In fact, cats are very much like ...
      more
      ""
        They say that if you sail in the blue sea for a long time the fur becomes blueish. But that is what happens later, and now it is your first moments in the navy, you are breaking jars, hoisting the sails, climbing masts and cherishing the dream to ...
        more
        ""
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.