x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Выпьем за мое здоровье


Постер Выпьем за мое здоровье
Кошкам не скучно в одиночестве, они всегда умеют заняться чем-нибудь, радуясь жизни каждую минуту. Вспоминая слова Пикассо Drink to me (Выпьем за мое здоровье), воспетые в диске Paul McCartney Band on the run, кот – герой этого рисунка – не чужд удовольствий при любом жизненном раскладе. И не важно, что разлито у нашего кота по рюмочкам - капли валерианы, абсент или софтдринк, он всегда находится в отличном расположении духа и гармонии с самим собой.

Рисунок входит в серию работ, посвященных разумному употреблению алкоголя, которая экспонировалась на международной арт-выставке в Минске в начале ХХI века, где рисунок получил положительные отзывы посетителей и критиков.




Другие постеры в разделе Рисунки котов

    С наступлением сумрака все предметы в комнате словно растворяются в нем, приобретая синий оттенок. Однако кое-кто умеет отлично ориентироваться в сгущающейся темноте. Возможно, именно по этой причине кот с кошкой наедине никогда даже не подумают ...
    подробнее
      Говорят, что кошки, не выносящие сигаретный дым, очень даже позитивно относятся к запаху трубочного табака - дескать, он ароМЯтный и МЯгкий. И, к тому же, курение трубки характеризует ее обладателя как натуру артистическую, свободную и слегка ...
      подробнее
        Атланты и кариатиды, даже в стране кошек, порой устают держать на плечах крыши домов. Тогда они просто выходят на соседний балкон и наслаждаются свежим морским бризом. Этот рисунок с котом мягко дает понять, что даже при самой важной и ответственной ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16
                                                                    
        ru.cats-n-dreams.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2020 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
""
""
""
""
""
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Poster Drink to me


Poster Drink to me
Cats are never bored when they are alone, they always have something interesting to do, they enjoy every second of life. As Picasso said "Drink to me" – the phrase was repeated in "Band on the Run" by Paul McCartney – the cat depicted in this poster can always savour life. It doesn’t matter what drink is in those glasses – valerian, absinth or a soft drink –the cat is always in a good mood and can always feel the harmony of life as well as enjoy it.

The poster represents a series of works dedicated to moderate alcohol consumption. It was shown at the international art exhibition in Minsk at the very beginning of the ХХI century and it was praised by the public as well as by art critics.



Other posters on Images of cats

""
    Atlantes and caryatides, even in the land of cats, sometimes get tired of holding the roofs of buildings. Then they simply go to the nearest balcony and enjoy the fresh breeze. This cat poster gives an inkling that even when you have the most tough ...
    more
    ""
      «...the Earth is intelligent. But it is not because it has people and cats - the apex of creation. This is just how it is: it supports us, gives us water, feeds us, warms us up with very inviting rustling hills made of yellow leaves, as well as wit ...
      more
      ""
        It often happens that after a hot night or a party we feel said that all the fun is over. But in fact morning is just a beginning for new adventures. Cats often stare somewhere dreaming. But as the poster shows they never think whether the glass is ...
        more
        ""
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.