x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Молодые годы Марко Поло


Постер Молодые годы Марко Поло
Кошки обожают путешествовать. Самые ленивые исследуют закоулки своего дома. Те, кто пошустрее, прохаживаются по карнизам и балконам. Многие ловкачи забираются на крыши, чердаки и антенны. Но самые крутые путешествуют с места на место, никогда не задерживаясь надолго. Немногие знают, что знаменитый Марко Поло на самом деле был котом, и звали его Мурко Поло.

Сейчас как раз в прессе готовится сенсационный материал, рассказывающий, как по следам кошачьих лапок Мурко пробрались в Индию корыстные купцы. Однако пока этот факт является строжайшим секретом, художник Стельмашонок в своем кошачье-почтово-марочном рисунке показывает фрагмент неизвестного раннего путешествия Мурко Поло в Прагу.



Другие постеры в разделе Почтовые марки

    Первая почтовая марка появилась 1 мая 1840 года в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии. Это был знаменитый «черный пенни» с изображением портрета Королевы Виктории в профиль. Через пару дней был выпущен «синий двухпенсовик». Три года ...
    подробнее
      Как вы думаете, почему коты каждое утро вылизывают лапки, усики, ушки и хвост? Версия первая Они их пересчитывают! Мало ли что могло произойти с отдельными частями тела за темное время суток во время прогулки по крышам и заборам. Убедившись, что все ...
      подробнее
        То, что у кошки девять жизней, знают все. Но не все догадываются, что в каждой из этих жизней у кошки особый характер. Сколько раз бывало: убежит сердитая и царапающаяся кошка из дома, возвращается через пару дней: не узнать ее! Такая ласковая, ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Young Marko Polo


Young Marko Polo
Cats adore travelling. The most lazy ones explore all the corners of their homes. Those that are more active stroll along cornices and balconies. Artful ones climb the roofs, attics and antennas. But the coolest ones travel from one place to another and never stay in one and the same place for a long time.

Not many people know that the famous Marko Polo was a cat. At the moment a sensational publication is being prepared. It will definitely rock the world. According to this publication mercenary merchants came to India tracing Marco’s pawprints.

The fact is still a secret and the artist Sergey Stelmashonok illustrated just a fragment from these x-files: the cat stamp poster represents Marko’s trip to Prague, which has never been known before.



Other posters on Stamp Cats

    Why do cats lick their paws, whiskers, ears and tails clean every morning? Variant #1 The cats recount them! You never know what could have happened to them at night while the cat was strolling the roofs and fences. And only when they make sure that ...
    more
      Everyone knows that a cat has 9 lives. But not all people may guess that each of the nine lives has a different character It happened many times: an angry and scratchy cat may run away and when it comes back home – it is absolutely different! It ...
      more
        Every living being has its keeper, and cats have the most powerful keepers. That is why cats are never afraid to climb the highest trees. Still, sometimes a cat may climb the highest tree and then it may start yelling and try to pretend that it ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.