x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Элвис Пресли
Да здравствует король!


Постер Элвис Пресли
Когда в июле 1953 года нахальный парень Elvis Presley зашел на студию "Sun", чтобы записать песенку для своей мамы "That`s All Right, Mama", он не знал, что делает первый шаг в легенду. Музыка и одежда, стиль поведения и манеры у Элвиса были совсем не похожи на обычных исполнителей. Уже в январе 1956 года вышел первый сингл Элвиса "Heartbreak Hotel", и в том же году певец получил шесть "золотых дисков". В октябре 1956 американский журнал «Варьете» впервые назвал Пресли «королём рок-н-ролла».

Такой успех открыл Пресли путь в Голливуд, где первым фильмом с его участием стал в 1956 году «Люби меня нежно». В 1957 году вышли ещё два фильма — «Любить тебя» и «Тюремный рок», обладавшие фантастическим коммерческим успехом.

В середине 60-х в гостях у Элвиса дома побывали The Beatles. Знаменитости не только беседовали, но и музицировали, причём несколько композиций были записаны на магнитофон. Однако эти записи, стоимость которых исчисляется миллионами долларов, до сих пор не найдены.

Начиная с 1970 года, на концертах певец появлялся только в ослепительно белых костюмах-комбинезонах, расшитых стразами и золотым шитьем. Тогда же все концерты Пресли начали открываться увертюрой Штрауса, а заканчиваться песней из фильма «Голубые Гавайи» — «Can’t Help Falling In Love», допев последние строчки которой, певец покидал сцену и моментально уезжал. Конферансье спустя полминуты объявлял: «Элвис только что покинул здание». Вероятно, поэтому в фильме МИБ прозвучала фраза «Элвис не умер, он просто улетел на свою планету». Впрочем, до сих пор в интернете предлагается $3 млн. тому, кто найдет Элвиса Пресли живым.

Элвис продолжает оставаться самым успешным исполнителем популярной музыки XX века, ему принадлежит огромное количество непревзойдённых рекордов в области звукозаписи. Большинство людей называет его лишь по имени — «Элвис». Или просто The King.

Именно фильм «Тюремный рок» лег в основу рисунка, на котором Elvis Presley изображен в виде кота. Закажите этот рисунок и enjoy your life!



Другие постеры в разделе Рок Коты

    Власти СССР очень не любили группу The Beatles , потому что их невозможно было опорочить в глазах простых советских людей. Во-первых, Пол, Джон, Джордж и Ринго вышли из народа, то есть были социально близкими (в отличие от миллионера Фрэнка ...
    подробнее
      Великий английский, а точнее, шотландский, флейтист, гитарист, вокалист и автор песен не менее великой группы Jethro Tull, Ян Андерсон в марте 2009 отыграл в Минске фантастический концерт, несмотря на перелом пальца на левой руке. По нашему мнению, ...
      подробнее
        Janis Lyn Joplin считается лучшей белой исполнительницей блюза и одной из величайших вокалисток в истории рок-музыки. Пела блюз и психоделический рок в составе Big Brother and the Holding Company, затем в собственных группах: Kozmic Blues Band и ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Poster Elvis Presley
Long live the King!


Poster Elvis Presley
When a sassy young man Elvis Presley entered the studion "Sun" in July 1953 to record a song for his mother "That`s All Right, Mama" he had no idea that he was entering into a legend. Elvis’ music and style, behavior and manners were stunningly different from other performers of that time. It was January 1956 when his first single "Heartbreak Hotel" was released and that very year the singer got six "golden discs". In October 1956 American magazine "Variety" crowned Elvis Presley "The King of Rock-n-Roll".

Such tremendous success gave Presley the key to Hollywood and his first film was "Love Me Tender" in 1956. In 1957 two more films were released – "Loving You" and "Jailhouse Rock" which were a success as well.

In mid 60s Elvis was visited by The Beatles. The celebrities were not just talking but playing music and some of the compositions were even recorded. Still, these recordings which cast millions of dollars has not been found yet.

In 1970Elvis Presley started performing dressed in glittering one-piece suits, embroidered with gold and adorned with stresses. It was then when all Presley concerts started with Strauss overture and ended with the "Blue Hawaii" soundtrack "Can’t Help Falling In Love". Every time after performing the song Presley immediately left. Half a minute later the master of ceremonies announced that Elvis had left the building. Probably that is why in the movie "Men in Black" it was said that Elvis did not die – he has just left for his home planet. Still in the Internet $3 million is offered to the person who will find Elvis alive.

Elvis is still the most successful popular music performer of the 20th century. He had set an incredible number of music records. Most people call him by his name – Elvis. Or simply The King.

It was the film"Jailhouse Rock" which inspired the creation of the poster, where Elvis is depicted as a cat. Order this poster and enjoy your life!














Other posters on Rock-n-Roll Cats

    Jan Anderson, the great English or rather Scottish flutist, guitarist, vocalist and song writer from the great band Jethro Tull, gave a fantastic concert in Minsk, March 2009, in spite of the fact that he had broken a finger on his left hand. This ...
    more
      Chas Chandler, bass guitarist of the band ANIMALS, brought a phenomenal American guitar player Jimi Hendrix to London in 1996. His first album "Are You Experienced?" came as a bombshell and was second in popularity after the legendary "Sgt. ...
      more
        We introduce you - the great and horrid Alice Cooper who is looking at the world through spider eyes, beheading himslf on the stage, wa has created one of the first truly brilliant rock-horror ballads Stiven and a demonic hymn of the whole ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.