x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Кот-витраж


Постер Кот-витраж
Витражи парижского Собора Парижской Богоматери сияют в полумраке, столетиями привлекая к себе внимание людей. Многие современные художники также создавали витражи - например, Марк Шагал. Но никто и никогда из художников-витражистов не делал своим единственным героем кошку. Теперь справедливость восторжествовала и вы, не лишая себя удовольствия каждый день видеть пейзаж за окном, можете украсить свой интерьер похожим на витраж рисунком с изображением кота.

Впервые этот рисунок экспонировался на художественной выставке «Мартовские коты» в Минске в 2003 году, где он получил положительные отзывы критики и пришедших зрителей. На персональной выставке художника в Польше рисунок также очень понравился посетителям.



Другие постеры в разделе Рисунки котов

    В недавнем прошлом в дикой природе еще встречались неоткрытые и незакрытые пещеры. Те, в которые людям было входить одинаково интересно и боязно. И, главное, непонятно, чья она, эта пещера: Али Бабы, Али Мужика, Али Кота... В таком случае вперед ...
    подробнее
      Кошки - самые тихие существа на Земле. Конечно, если они желают этого. Вспомните, как они охотятся, пробираясь на цыпочках к очередной заветной цели. Но, если кошки пожелают, они могут быть очень громкими, лежа у вас на плече мурлыча-тарахтя свои ...
      подробнее
        Людям нравятся прекрасные старые времена: рыцарское отношение к дамам, красивые наряды, насыщенная жизнь, полная приключений. Впрочем, и сегодня у нас есть возможность нацарапать предмету своей страсти романтическое послание, устроить кошачий ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
""
""
""
""
""
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Stained-glass cat


Stained-glass cat
The stained-glass windows of Notre Dame de Paris shine in the dark, they attracted people’s attention for hundreds of years. Many modern artists also created their stained-glass windows, for example Mark Chagall. But none of the artists made a cat their muse. It is just that from now on you can enjoy your favourite view and at same time decorate your home with a stained-glass-window-like poster with a cat.

The poster was first shown at the international exhibition "March Cats" in Minsk in 2003. The poster was highly praised by the public and art critics. During the first professional exhibition in Poland the poster was also praised by the public.



Other posters on Posters of cats

""
    People tend to idealize old times, and not without a reason: chivalry, beautiful gowns, bright life full of adventures. Still, even today we have an opportunity to scratch a romantic message to our Mistress, to perform a cat’s concert (serenade) ...
    more
    ""
      Cats and dragons have much in common. Ears, paws, claws, the ability to growl and spit – isn’t that enough? Cats are absolutely independent and they possess a unique ability to make their marble good for women, who immediately start being over-sweet ...
      more
      ""
        According to Egyptian beliefs, sphinx is a she, moreover SHE appeared to be oviparous. Sphinx eggs are very unusual: it’s not other sphinx’ that are hatched, it’s pyramids that are hatched. That’s why sphinx never breeded and now they are very rare. ...
        more
        ""
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.