x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Janis Joplin
Секс, блюз, перья и браслеты


Постер Janis Joplin
Janis Lyn Joplin считается лучшей белой исполнительницей блюза и одной из величайших вокалисток в истории рок-музыки. Пела блюз и психоделический рок в составе Big Brother and the Holding Company, затем в собственных группах: Kozmic Blues Band и Full Tilt Boogie Band. Janis Joplin стабильно входит в 50 величайших исполнителей всех времен и народов по самым разным опросам и рейтингам.

С 1961 года Дженис Джоплин, выступая в придорожных клубах, быстро приобрела навыки блюзовой исполнительницы. Хотя Joplin не знала нотной грамоты, она обладала уникальной восприимчивостью. В это время Janis Joplin всерьез увлекалась алкоголем. Говорят, что именно под воздействием алкоголя в голосе Janis появилась хрипотца, сделавшая её знаменитой. Janis Joplin вела себя на сцене раскованно и пела прямо-таки оглушающе, так что ее было прекрасно слышно на улице.

Летом 1963 она выступила на фолк-фестивале в Монтерее; попала в мотоциклетную аварию, ввязалась в уличную драку и угодила за решетку из-за мелкой кражи в магазине. Через пару месяцев Janis Joplin впервые выступила в прямом эфире сан-францисской радиостанции, поразив слушателей: никогда прежде белая певица не вела себя так на сцене и не использовала так возможности своего голоса.

Предварительные заявки на ее первую пластинку оказались таковы, что она получила золотой статус ещё до выпуска. Сheap Thrills, обложку которого оформил знаменитый в андеграунде карикатурист, вышел в августе 1968 года, и уже через месяц разошёлся миллионным тиражом. На фолк-фестивале в Ньюпорте 18-тысячная аудитория устроила Janis Joplin овацию и не отпускала со сцены до часу ночи.

Вскоре Janis Joplin выступала с признанными рокерами - Tina Turner, Rolling Stones и Johnny Winter, ослепляя зрителей одеянием, состоявшим из трусиков с блестками, десятков браслетов, ожерелий и оранжевых перьев.

Выпущенный в 1971 году диск Pearl однозначно стал самой гениальной работой Дженис Джоплин. К сожалению, и последней: песню «Buried Alive In The Blues», к которой Джоплин так и не успела записать вокальную партию, было решено включить в альбом инструментальным треком.

Хотя Дженис не называли красавицей, многие признавали, что она — секс-символ. Её сценическое действо было эротичным, и считалось, что один раз услышать, как Janis Joplin поет „Ball and Chain" — все равно, что переспать с ней. Сама Janis Joplin говорила, что на сцене, в сущности, занимается со зрителями любовью — на более высоком, чем физический, уровне. «Секс — ближайшее, что можно взять для сравнения, но это больше, чем секс. Я хочу делать это снова и снова, до тех пор, пока счастье не иссякнет», — говорила она в 1968 году в одном из интервью.

Ни один рисунок не в состоянии передать флюиды этой Жемчужины. Но художники, находясь под мощным обаянием Janis, все равно не оставляют своих попыток. Смотрите в коллекции веб-сайта графический рисунок – Janis Joplin из семейства кошачьих.


Другие постеры в разделе рок коты
Постер Alice Cooper Постер Chris Rea Постер Невероятные легенды о The Beatles Постер Jan Anderson & Jethro Tull:
На главную ~ Новости ~ Контакты

Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
Минск, Беларусь

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Copyright © 2009-2017 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Poster Janis Joplin
Sex, blues, feathers and bracelets



Poster Janis Joplin
Janis Lyn Joplin is truly believed to be the best white blues performer and one of the greatest vocalists in the rock history. She performed blues and psychedelic rock being part of Big Brother and the Holding Company, and a bit later she set up her own bands – Kozmic Blues Band and Full Tilt Boogie Band. According to various polls and ratings Janis Joplin is one of top-50 best performers of all times.

In 1961 Janis Joplin started giving concerts at way-side clubs. This is where she acquired her unique talent in performing blues. Though she had never learned to read musical notes, she was amazingly receptive. At that time Janis Joplin failed to withstand from alcohol misuse which, as it is said, influenced her voice and made it husky. But it was her husky voice that brought her fame. Janis Joplin sang with passion and so loudly, that her voice was heard even in the street.

In summer of 1963 she gave a performance at Monterey folk-festival, was injured in a motorcycle accident, got involved in a street fight and was put into prison for pilferage. In a couple of months Janis Joplin performed live for a radio station in San Francisco for the fist time. The listeners were amazed: never before had any singer behaved or sang like that. The demand for her first album was so high, that it became "golden" even before it had been released. In August 1968 Сheap Thrills was released (its cover was created by a famous underground cartoonist) and in a month it appeared that more than a million copies had been sold. At Newport folk festival Janis Joplin was given a standing ovation. The public didn’t want to let her go, thus she performed till 1 a.m.

Very soon Janis Joplin performed with such famed rockers as TinaTurner, Rolling Stones andJohnnyWinter dazzling the public by her outfits which consisted mainly of tinsel panties, dozens of bracelets, necklaces and orange feathers.

The album Pearl released in 1971 was Janis Joplin’s greatest creation, but unfortunately the last one as well. It was decided to include the instrumental track of the song "Buried Alive In The Blues" into the album, because Janis Joplin’s voice for it had never been recorded.

Though no one said that Janis Joplin was beautiful, many considered her to be a true sex symbol. Her performance on stage was erotic and they said that hearing her singing "Ball and Chain" was just the same as sleeping with her. Janis Joplin said that being on stage she makes love to the audience, but at a higher level. In 1968 in one of her interviews she confessed that her performances were very close to sex but they were even more than that. She wanted to do it again and again while the feeling of happiness lasts.

No graphic poster can ever reveal the fluids of this Pearl. But being charmed by the gorgeous Janis artists still continue to create drawings of her. You can find one – cat Janis Joplin – in the graphic poster collection of this site.


Other posters on rock-n-roll cats
Poster Frank Vincent Zappa Poster Christina Aguilera Poster Jan Anderson & Jethro Tull Poster Elvis Presley
Home ~ News ~ Contacts

Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
Minsk, Belarus

Copyright © 2009-2017 Cats & Dreams. All rights reserved.

Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.