x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Настоящая история эфиопского Кота-Кофеича
или игры с зернышками кофе


Постер Настоящая история эфиопского Кота-Кофеича
Говорят, что кофе открыли козы, которые, попробовав кофейные ягоды-вишенки, начинали плясать и веселиться, обратив тем самым на себя внимание пастуха.

На самом же деле ягоды кофе впервые попробовал эфиопский кот, которому понравилось то, что кофевишенки катятся, куда угодно и что с ними можно играть, ну а если их разгрызть, то кофе распадается на две половинки. Его хозяин, пастух, обратил внимание на то, что кот, отпробовав ягодки кофе, всю ночь гонял мышей по близлежащим окрестностям.

После увиденного пастух ради смеха покормил коз зернышками кофе, лишь затем рискнув попробовать их лично.

Кстати говоря, именно эфиопские коты, случайно оставив игровые зернышки кофе на солнце, первыми получили жареный кофе, а, забросив их в традиционное утреннее блюдечко, изобрели кофе с молоком.

Благодарный хозяин назвал ягоды и напиток из него в честь своего кота - "коше", однако первый же шепелявый мавр-торговец произнес название как "кофе". Под этим именем кофе и стал известен во всем мире: ведь известно, что во всех странах популярный напиток называют только так...

- Конец -


Другие постеры в разделе Рисунки котов

    Подлинная, правдивая легенда о Вождях краснокожих котов. Самых неумолимых в мире котов зовут краснокожими, и происходит это не только из-за их яроко-алой окраски. И совсем не из-за их красоты, как могли бы подумать любители аналогий ...
    подробнее
      Витражи парижского Собора Парижской Богоматери сияют в полумраке, столетиями привлекая к себе внимание людей. Многие современные художники также создавали витражи - например, Марк Шагал. Но никто и никогда из художников-витражистов не делал своим ...
      подробнее
        Почему кошки так фанатеют от травы, доподлинно неизвестно. Не информирован даже великий писатель-фантаст Клиффорд Саймак, написавший роман "Все живое - трава". Но заметьте: не случайно кошки покусывают цветы на подоконнике - вероятно, так они ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16
                                                                    
        ru.cats-n-dreams.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Funny pictures of mobile phones and computers


Mobile phones help us wake up, talk with our friends and family, employers and employees at any moment, thus they help us live and work without being late.

Computers make our lives easier, our work more fruitful... and when the mobile phone wakes us up more often than not we go to our computers... to get mail, drop several lines in social networks like facebook or twitter or Live Journal...

Computers and mobile phones have exchanged their functions long ago: we edit texts with our mobile phones and call each other with the help of our laptops.

Now we have finally published funny pictures of mobile phones and computers made by the artist Sergey Stelmashonok for the magazines BelaRUSSIAN Mobile and Cell phone Connection ("Mobilnaya Sviaz").

Part one: mobile-mania




Other posters on Funny pictures

    Angels seem to be more perfect than humans. Even in fishing. ...
    more
      The note on the picture is: "It seems to me we are not alone here". Perhaps many hunters were sometimes in the situation on the picture. Magazine ‘ Hunting & Fishing ’ published this picture in 2006. ...
      more
        Today many people have business cards and very often the only thing that makes them different is the colour, or the company logo, or the print. It is quite natural that seeing all this uniformity creative people just can’t help but do something ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.